12:31
Сколько времени нужно, чтобы контент-маркетинг начал генерировать продажи?

Реализация контент-маркетинговой стратегии требует времени. Вопрос в том, сколько времени?

Есть специалисты, которые только недавно решили на практике проверять идеи контент-маркетинга, то есть едва начали им заниматься. Их самое распространенное заблуждение — ожидание быстрых результатов. Для них «реализация контент-маркетинговой стратегии», говоря утрированно, означает: вчера вечером написали первую статью в блог — завтра утром ждем роста продаж. В любых областях новички склонны к этому заблуждению, оно развеивается постепенно, пропорционально приходу опыта и профессионализма: чуть больше опыта — чуть меньше ожиданий, что результат придет легко и быстро.

Но есть интернет-маркетологи, не вчера начавшие заниматься созданием и промоутированием контента. Они делают все «по правилам». Их блог, как часы: в одно и то же время каждый день — новая статья; каждый материал промоутируется; многие тексты и ролики получают приличное количество расшариваний в социальных сетях. Но все это не дает главного — роста продаж. Это больно, это лишает надежды и убивает веру в контент-маркетинг.

Контент-маркетинговый забег выигрывают те, у кого больше терпения

И новички, и неновички стоят по сути перед одной проблемой: добиться роста продаж за счет контент-маркетинга — чрезвычайно сложная задача. И чем меньше усилий и времени затрачено на реализацию этой задачи, тем невозможней достижение результата.

Прежде чем ваша вера в контент-маркетинги умрет, осознайте следующую вещь: многие не в состоянии рассчитать свои силы правильно и сделать все на отлично только потому, что принимают за контент-маркетинг «вирусный потенциал» контента: они уверены, что нужно создавать материалы, которые получат сотни расшариваний и тысячи лайков, что именно в этом залог того, что продажи будут расти.

От того, что ваш контент просто будет широко распространяться, продажи не вырастут. «Вирусность» — не залог генерации продаж. Это проверено практикой многих.

Значит ли это, что добиваться широкого распространения своего контента в Сети не стоит? Конечно, не значит. Очень даже стоит. Но при этом нужно понимать, что многотысячная аудитория (если вы наберетесь сил и терпения и «доживете» до нее), читая ваш контент и даже делясь им со своими друзьями в соцсетях, вовсе не думает вот так: ах, какая классная статья, надо бы купить все продукты, которые предлагает эта компания!

Это неразумно, ожидать, что контент столь «вдохновляюще» подействует на разумных людей, которыми, без сомнения, являются представители вашей аудитории.

Мы обучаем контент-маркетингу онлайн и выдаем диплом по окончанию курса. Продолжительность – 2 месяца. Подробнее Как на самом деле работает контент

В чем же смысл необходимости широко продвигать контент, для чего это все делается, если вы не можете ожидать порыва вдохновения, побуждающего купить ваш продукт?

Смысл прост: если вы не останавливаетесь, продолжаете инвестировать в создание и промоутирование качественного контента, который нравится толпе ваших почитателей (кстати, если вы взглянете на нее критично, то, скорее всего, поймете, что она не идеально соответствует образу вашей ЦА — и это тоже причина недостаточного роста продаж), то вы добиваетесь со временем того, что ваша аудитория привыкает к вам, к вашему бренду, его идеям, вы становитесь частью их жизни. Ваша публика начинает доверять вам. И только когда это происходит, вы вправе рассчитывать на большее — на то, что часть этой аудитории преобразует свою лояльность к вам в реальное действие — в совершение покупки.

Так это работает на практике: вы много раз повторите одни и те же действия, снова и снова будете создавать контент, который понравится, но «не сработает», пока не начнете получать в процессе нудной и долгой работы, в процессе проб и ошибок, кванты удивительного контента, который идеально резонирует с вашей целевой аудиторией. Это делается не за один день. Это очень длительный процесс, требующий серьезных усилий и инвестиций.

Наверное, вы все еще ждете ответа на вопрос, сколько же времени нужно на то, чтобы контент заработал по-настоящему, начал генерировать продажи, то есть делать то, ради чего, собственно, он и создается? Но на этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от вас, от вашей способности точно уловить вектор интересов вашей аудитории и создавать контент, который резонирует с ее интересами, от вашего опыта и профессионализма, от грамотного подхода к инвестированию в контент, от того, понимаете ли вы, что это дорого и долго, но в итоге окупаемо с лихвой, наконец, от объективных рыночных факторов, влияющих на ваш бренд.

Итак:

  • Не теряйте надежды.
  • А если ваша надежда начинает таять, измените тактику: перекроите ваш контент-план, ищите новые идеи, создавайте экспериментальный контент — пробуйте, ведь только выдвижение гипотез и их проверка на практике ведут вас вперед.
  • Не забывайте о поисковом маркетинге, действуйте в соответствии с правилами поискового продвижения. Например, не забываете, что ключи — это средство получить трафик с поиска, поэтому ключевые фразы нужно органично отрабатывать в вашем контенте.
  • Запаситесь терпением: на длительных дистанциях (а реализация контент-маркетинговой стратегии — без сомнения, длительная дистанция) выигрывают стайеры с долгим дыханием.
  • Помните: получение результатов от контент-маркетинга — это процесс, растянутый во времени. Большое количество расшариваний на этом пути не равнозначно большому числу продаж. Только когда ваш бренд станет «частью жизни» вашей аудитории, вы заметите результат.
  • Вам также может быть интересно:

  • Будущее SEO (презентация)
  • Почему мы не занимаемся продвижением по позициям?
  • «Магические ворота» SEO закрылись
  • skolko-vremeni-nuzhno-chtoby-kontent-marketing-nachal-generirovat-prodazhi
    Просмотров: 171 | Добавил: mistimckeeluf | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar